Каталог
Меню
Главная » Кран мостовой подвесной однобалочный двухпролетный общего назначения г/п 1т

Кран мостовой 1т


Конструкционно кран представляет собой мост, с возможностью горизонтального перемещения по крановым путям. Для перемещения используются ходовые колеса, смонтированные на концевые балки.

В данном разделе представлен мостовой кран грузоподъемностью 1 т.


Чертеж не определяет конструкцию крана.

1. Грузоподъемность, т
1
2. Пролет крана L м
7,5+7,59,0+9,010,5+10,512,0+12,0
3. Длина консолей l, м
0,3…1,20,3…1,5
4. Высота подъема крюка, м
6...36 (более по спецзаказу)
5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425-74
30М, 36М
6. Размеры, мм
A min600
B min14601710
H mахзависит от типа электротали
7. Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82(ISO 4301/1-86)
3К (А3)
8. Скорость, м/мин
подъема тализависит от типа электротали
передвижение тализависит от типа электротали
передвижения крана12; 20; 32
(от 3 до номинальной скорости – с установкой преобразователя частоты с функциями плавный разгон/торможение)
9. Управление краном
с пола; радиоуправление
10. Токоподвод
Кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный
11. Род тока и напряжение:
переменный - 380 В; 50 Гц
12. Суммарная мощность электродвигателей кВт (max)*
3х0,37 + мощность эл. двигателей электротали
13. Масса крана, т (max)
1,25…2,46
14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)
4,04,354,454,80
15. Климатическое исполнение, категория размещения
У2, У3
16. Температура окружающей среды, °С
-20...+40 (-40…+40)
17. Исполнение крана
общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное

*Суммарная мощность крана будет не более 3 кВт, если рассчитывать на электроталь про-ва России либо Болгарии.



Возможности доработки основной конструкции:
  • тормозная система, блокирующая горизонтальные перемещения опорной конструкции;
  • частотные преобразователи для гармонизации электродвигателей, отвечающих за горизонтальное передвижение опорной конструкции;
  • доработка кранового пульта функцией аварийной остановки и модулем радиоуправления,
  • подготовка основной конструкции в соответствии со стандартами ISO 4301/1(ГОСТ 25546): А4(4К), А5(5К);
  • адаптация конструкции к экстремально низким температурам (до -40оС);
  • замена части отечественных комплектующих на импортные аналоги.


Возможности доработки тельфера:
  • дополнительная микроскорость на подъем и перемещение грузов;
  • монтаж блока радиоуправления и системой аварийной остановки;
  • монтаж блока-ограничителя подъема груза для обеспечения безопасности;
  • установка второй тормозной системы на подъем грузов;
  • подготовка электрооборудования для работы в среде от -40оС до +60оС;
  • подготовка конструкции и электрооборудования для работы в морских условиях и химически агрессивных средах;
  • соответствие ISO 4301/1: M6, M7.

Завод «ЕВРОКРАН» предлагает свои услуги по проектированию и производству мостовых кранов, грузоподъемностью до 1 тонны, в полном соответствии с требованиями заказчика.

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним,
чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.

© Еврокран, 2005-2017
Все права защищены
x
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним, чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.