Каталог
Меню
Главная » Каретки передвижения: холостые и приводные

Каретки, тали ручные, лебедки и комплектующие


Компания ПКФ "Еврокран" является официальным представителем компании JET (входящей в швейцарскую корпорацию «Walter Meier AG») в России.





ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним,
чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.
Каретки передвижения: холостые и приводные

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.


Каретки, которые иногда также называют «кошка» или тележка, предназначены для крепления подвески с грузом в целях его перемещения по подвесным путям, либо для предотвращения провисания тягового элемента на участке между подвесками.

Каретка любого типа состоит из следующих основных деталей:
катки с осями и подшипниками;
кронштейны, к которым крепят оси катков;
вилка или зажим;
тяговый элемент (например, цепь).

К вилке внизу шарниром подвешивают в качестве несущего элемента специальную подвеску, в которой размещают транспортируемый груз. Следует подчеркнуть, что каретка является важным элементом оборудования подвесного конвейера, и от качества ее конструкции зависит надежность работы всей подвесной системы перемещения груза. Поэтому при выборе такой детали не стоит экономить на качестве. Качество конструкции каретки определяется ее соответствием следующим требованиям: легкость передвижения, обеспечиваемая, малым коэффициентом сопротивления движению, надежное сцепление с ходовым путем, высокая износостойкость катка, оси и подшипников, а также сравнительно малый собственный вес.

Различные типы кареток

Существуют различные типы кареток, способные отвечать самым разным условиям работы подвесных конвейеров. В зависимости от назначения, каретки подразделяют на рабочие и холостые. Рабочие каретки могут быть одинарными или траверсными. Рабочие одинарные каретки использует для непосредственного крепления подвески с грузом, в то время как использование траверсных кареток предусматривает подвешивание тяжелого груза на траверсу, закрепленную на каретке. В зависимости от характера соединения с тяговым элементом выделяют каретки с жестким и шарнирным креплением. По количеству катков каретки классифицируют на двухкатковые и четырехкатковые, последние используют для особо тяжелых грузов. Иногда применяются также однокатковые каретки для толкающих конвейеров. Кроме того, существует классификация кареток по грузоподъемности, по назначению в соответствии с условиями эксплуатации, по профилю грузового пути движения катков каретки. По грузоподъемности различают каретки особо легкого типа (80кГ), легкого (200кГ), среднего (500кГ), тяжелого (800кГ), а также весьма тяжелого (1250кГ) типов. Тип каретки во многом определяется конструкцией ее составных деталей: катков с полуосями, подшипниками, кронштейнами и планками крепления к тяговому элементу.

© Еврокран, 2005-2018
Все права защищены
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним, чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.
x