Каталог
Меню
Главная » Статьи » Для чего нужны тупиковые упоры
Производство мостовых кранов

 

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним,
чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.

Для чего нужны тупиковые упоры

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.



Тупиковые упоры используются при возникновении аварийной ситуации для ограничения перемещения крана по ходовому пути в случае отказа тормозного механизма. В зависимости от конструкции и типа грузоподъемного крана различают три основных вида тупиковых упоров:

Ударные. Этот вид упоров может изготавливаться с деревянными, пружинными, резиновыми, пружинно-фрикционными, гидравлическими и комбинированными буферами.

Безударные. Упоры безударного типа бывают только гравитационные и фрикционно-гравитационные.

Комбинированные. Комплект тупиковых упоров ударного и безударного типа включает в себя: четыре упора, метизы, технический паспорт. Упоры данных видов используются на следующих разновидностях кранов: мостовые, башенные, козловые и портальные.

Для того чтобы правильно подобрать необходимый вид упора, необходима точная техническая информация:

  • масса крана;
  • вид подкранового рельса;
  • скорость передвижения крана;
  • высота центра буфера от головки рельса (для упоров ударного типа);
  • диаметр колес (для упоров безударного типа).

Тупиковый упор представляет собой сборно-сварной механизм, состоящий из кронштейна коробчатой формы и двух планок, которые соединены между собой болтами. Для гашения силы удара в конструкции также предусмотрен амортизатор. Закрепление тупикового упора на ходовой рельсе обеспечивается затягиванием гаек.

Тупиковые упоры устанавливаются на минимальном расстоянии в 500 мм от концов рельсов (при наличии железобетонных балок) или от центра последней полушпалы, обязательно по две штуки с каждой стороны кранового пути, чтобы не допустить выход крана за его пределы. При проектировании тупиковых упоров следует учитывать не только основные, но и дополнительные нагрузки, которым во время работы подвержена единая система – подъемный кран.

Тупиковые упоры должны изготавливаться в точности по рабочим чертежам, с учетом марки и типа крана, на котором они будут эксплуатироваться. Для определения соответствия тупиковых упоров технической документации, оценки их работоспособности и степени надежности, производят целый ряд контрольных испытаний:

  • заводские испытания;
  • предварительные испытания опытных образцов;
  • приемочные межведомственные испытания;
  • периодические и выборочные испытания.

© Еврокран, 2005-2018
Все права защищены
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним, чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.
x