Каталог
Меню
Главная » Кран козловой (тельферный): основные особенности
Краны козловые электрические и ручные

Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов.
Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7.
Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.


ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним,
чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.

Кран козловой (тельферный): основные особенности

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.


Козловые краны по своему типу являются разновидностью мостовых кранов, мост которых монтируется на рельсовые опоры. Сами рельсы обычно крепятся на бетонный фундамент, что позволяет обеспечить высокую устойчивость механизма. По ригелю крана двигается тельфер (электроталь), при помощи которого и осуществляется транспортировка грузов. Также кран козловой может оборудоваться грузовой тележкой и существуют вариации, когда в одном кране совмещается эксплуатация тельфера и грузовой тележки. В этом случае тележка применяется для подъема грузов с максимальной массой, а тельферы применяются для вспомогательных работ.

Конструкция

Козловые тельферные краны относятся к однорельсовым мостовым кранам. Что же касается количества балок, то оно зависит от максимальной грузоподъемности устройства. Для легких грузов и грузов средней тяжести обычно применяются однобалочные конструкции, в то время как краны с высокой грузоподъемностью оборудованы сразу двумя балками. Конструкция этих балок может быть сплошной или решетчатой (в зависимости от наличия отверстий в стенках), а сами балки - иметь прямоугольное, треугольное или трапециевидное сечение.

Ригель чаще всего поставляется в составном виде: он скрепляется при помощи соединения болтами или пальцами. Это позволяет обеспечить удобство транспортировки крана с одного объекта на другой. шменно мобильность является преимуществом козловых кранов: зачастую при их монтаже даже нет необходимости использовать самоходные стреловые краны, важны лишь правильность монтажа и эксплуатации. Козловые краны, которые применяются на строительных работах (и, как следствие, постоянно транспортируемые из одного места в другое), чаще всего выполняют в самомонтируемом виде.

Если рассматривать краны с двухстоечными опорами, то можно отметить, что одна из опор может иметь жесткое соединение с мостом, в то время как другая крепится к нему шарнирно. В таком случае опоры называют жесткими (пространственными) и гибкими (плоскими). В случае, если расстояние между осями крановых рельсов составляет менее 25 метров, обе опоры следует крепить жестко.

Что касается подкрановых путей козловых кранов, то их устройство схоже с используемым в башенных модификациях. На рельсовых путях монтируются четыре тупиковых упора, которые должны находиться не менее чем на 1,5 м от конца рельса. Также на этих путях устанавливают выключающие линейки для концевых выключателей.

© Еврокран, 2005-2018
Все права защищены
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним, чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.
x