Каталог
Меню
Главная » Мостовые краны » Кран мостовой однобалочный подвесной и опорный
Производство мостовых кранов опорных и подвесных

 

Кран мостовой однобалочный подвесной и опорный

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.



Кран мостовой однобалочный подвесной

Мостовой кран состоит из передвигающегося по надземным рельсовым путям моста и грузовой тележки, что перемещается по мосту. Среди основных конструкций различают краны с кабиной управления и без; одно- и двух балочные; управляемые с пола или с пульта управления; с ручным и электрическим типом привода. Выделяют кран мостовой однобалочный опорный и подвесной. Опорные модели передвигаются по рельсам, которые уложены на подкрановых балках. Кран мостовой однобалочный подвесной передвигается по нижним уровням двутавровых балок, которые расположены под поясами стропильных ферм. Широкое применение нашли одно- и двух пролетные подвесные краны.

Кран мостовой однобалочный опорный или подвесной?

По типу грузозахватного механизма мостовые краны разделяются на крюковые (с одним или несколькими крюками), магнитные и грейферные. Имеются мостовые краны, которые снабжены специальными грузозахватными устройствами, например, клещами или лапами. Кран мостовой однобалочный опорный или подвесной может быть с гибкой и жесткой подвеской груза. Жесткая подвеска применяется в кранах специального назначения, которые предназначены для работы в металлургическом производстве: стрипперные, колодцевые, мульдозавалочные краны, пратцен-краны и краны-штабелеры.

Кран мостовой однобалочный подвесной состоит из двутавровой балки, ее концы прикрепляются к поперечным (концевым) балкам, которые снабжены ходовыми колесами. Грузовой тележкой здесь является таль, ручная или электрическая, которая перемещается по нижнему поясу балки. При длинных пролетах главная балка часто усиливается горизонтальными и вертикальными фермами.

При длинных пролетах и больших нагрузках мост выполняется из коробчатых балок или решетчатых ферм. Кран первого вида изготовлен из двух пролетных балок, которые скреплены концевыми балками. Они свариваются из листовой стали, внутри устанавливают диафрагмы, чтобы придать им устойчивости и жесткости. Чтобы кран мостовой однобалочный опорный можно было легко транспортировать, в концевых балках имеются один или два стыка. Кран второго типа состоит из двух вертикальных ферм, воспринимающих всю нагрузку, двух вспомогательных и четырех горизонтальных. Каждая половина моста крепится к концевым балкам.

Рельсы устанавливаются на пролетных балках для передвижения крановой тележки. Ходовые колеса монтируются на концевых балках. В движение кран мостовой однобалочный подвесной приводится от электродвигателей, которые установлены на одной из галерей моста. Механизмы передвижения выполняются с раздельным или центральным приводами.


© Еврокран, 2005-2017
Все права защищены
x
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА
Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним, чтобы уточнить детали и предложить лучший вариант для решения Ваших задач
Я согласен с политикой конфиденциальности на сайте.